[CSO] [ZP] Extra Item - Stinger ??? CS 1.6
Extra Item - Stinger ??? CS 1.6

[ZP] ?????? ????????? ?? ??? ?????? ?????? Stinger ?? ???? Counter-Strine Online.

????? ?????? ??? ????????? Stinger ?? ???? Counter-Strike Online. ?????? ?????? ????? ????? ????????? ??????, ? ??????, ??? ?????? ???????? ????????, ??????? ?????? ??????????? ??????????, ????? ???? ????? ?????????? ? ??????? ??? ??????? ?????. ?????? ?????? ????? ? ???????? ????? 3 ??????, ??????? ????? ????????? ??? ???????????. ????? ?????? ?????????? ???? ????? 2 ???????, 1.2 ??????? ????? ????????? ? ??????/????? ??? ??????????? ??? ??????? ??? (?????? ?????? ????). ?????, ??? ??????, ?????? ??? ??? ??????????? ???? ???? ?????. ? ??????? ??????? ?????? ????? ?????????? ? ?????? ?????????? ????? ?? ??????.

- ????????? ????? ???
- ????? 2 ??????: ZP (Extra + Native) ? Non-ZP (Native)
- ???????????? Native ??? ??????
- ???????????? WeaponList

Stinger ??? CS 1.6

????????? ??????:
/* ~ [ Extra Item ] ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME[] = "Stinger";
const WEAPON_ITEM_COST = 0;

/* ~ [ Weapon Settings ] ~ */
new const WEAPON_REFERENCE[] = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST[]?= "x/weapon_speargunm";
new const WEAPON_NATIVE[]?= "zp_give_user_speargunm";
new const WEAPON_MODEL_VIEW[]?= "models/x/v_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER[]?= "models/x/p_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD[]?= "models/x/w_speargunm.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE[]?= "weapons/speargunm-1.wav";
new const WEAPON_SOUND_EMPTY[]?= "weapons/speargunm_empty.wav";

const WEAPON_SPECIAL_CODE?= 2019;
const WEAPON_BODY = 0;

const WEAPON_MAX_CLIP = 3;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO?= 30;
const Float: WEAPON_RATE?= 0.88;

new const iWeaponList[] = { 3, WEAPON_DEFAULT_AMMO,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };

/* ~ [ Entity ] ~ */
new const ENTITY_REFERENCE[]?= "info_target";
new const ENTITY_CLASSNAME[]?= "ent_spearm";
new const ENTITY_MODEL[]?= "models/x/spearm.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_MODEL[]?= "models/x/spearm2.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_SPRITE[]?= "sprites/fexplo.spr";
new const ENTITY_TRAIL_SPRITE[] = "sprites/laserbeam.spr";
const Float: ENTITY_SPEED?= 2000.0; // Max value 2000
const Float: ENTITY_KNOCKBACK?= 1500.0;
const Float: ENTITY_KNOCK_EXP?= 225.0;
const Float: ENTITY_DAMAGE??= 250.0;
const Float: ENTITY_RADIUS_EXP?= 100.0;
#define ENTITY_DAMAGE_EXP?random_float(250.0, 400.0)


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

????? ??????

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору xUnicorn, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)




Комментариев 9
  1. Ruby
    Ruby
    • +1
    fm_ think/touch ?????????? ?? ???? ??????, ? ham_ think/touch "info_target" ???????? ????? ??????????? ?????? ?? "info_target", ????? ????
    • 7 мая 2019 20:32
    1. DeMNiX
      DeMNiX
      • +1
      ????????? ???????
      ??? ????? ???????, ??-??
      • 7 мая 2019 23:57
    2. xUnicorn
      ???? ?????????? ???????? ???????? ???, ?? ??????? ?? ?????. ??????? ????
      • 8 мая 2019 15:45
  2. PROangel
    45 ???????? ? ??????, ???? ? ?????? 3 ?????, ??? ??????????
    ????? ?????? ?????? 3 ???????, ????? ??????????? 45
    • 10 мая 2019 09:39
    1. xUnicorn
      ???????? ????? ???? ?? ??
      • ?????? ????? HLDS (? ???? 7561)
      • ?????? AMX (? ???? 1.8.3)
      • ? ???? ????? Re (? ?? ??? ?? ???? ? ?? ????????)
      • ? ???? ???? ????? ??????? ??????????? ? ????
      ?????? ????? 4 ??????? ??? ??????? ????????, ?????? ??? ????? ???????? ?? ?249 ? ??? ??????? ?? ??????? 100 ????? ???????????, ? ? ???? 45, ? ????? ??? ?? ???????, ?????? ? ???? ???? ????? ? ????? ?? ?????? ???? ??? ? ???? ????? ? ?? ?? ???? ?????? ???-?? ?????? ? ??????? ??????. ????? ?????? ???, ????????
      const WEAPON_SPECIAL_CODE = 2019;

      ??? ??? ???????? ??????
      • 11 мая 2019 12:02
  3. solar
    solar
    • 0
    ??? ??????? ????? ??????? ???? ?????? ?????? m249?
    • 14 мая 2019 14:55
    1. xUnicorn
      ???????? ??? ?? ??????
      • 14 мая 2019 20:56
      1. solar
        solar
        • 0
        ??? ??????? ???, ?????? ? ???? ????? ???? M249 ???? ?????? Stinger.
        • 14 мая 2019 21:57
        1. Ruby
          Ruby
          • +1
          IsCustomItem ? ?? + ???????? ?? m249 ? clientdata ? setmodel + ??????????? ??????? ( ?????????Ham_GiveAmmo )
          • 15 мая 2019 08:25
Информация
Посетители, находящиеся в группе ?????, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WORLD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт