- Статьи
- 2019-06-09

????? ??????? ???? ????????????, ????(??????) ?????????? ??? ??? ??? ???? ?? ???????? ??????? ??????? ???????? ?????????????? ????????? ????.
???? ?? ???????? ??? ??????? ? ??????????????? ?????, ?? ? ??? ?? ????????? ????????? ??? ??????????? ??????
1.???????????? ??????????:
new Array:g_zclass_clawbombmodel;
new Array:g_zclass2_clawbombmodel;
2.??????? public plugin_precache() ????? ???? ?????????:
g_zclass_clawbombmodel = ArrayCreate(32, 1);
g_zclass2_clawbombmodel = ArrayCreate(32, 1);
3.???? ??????:
// Add clawmodel
ArrayGetString(g_zclass_clawmodel, i, buffer, charsmax(buffer))
format(buffer, charsmax(buffer), "^nCLAWMODEL = %s", buffer)
fputs(file, buffer)
???? ?????????:
// Add clawbombmodel
ArrayGetString(g_zclass_clawbombmodel, i, buffer, charsmax(buffer))
format(buffer, charsmax(buffer), "^nCLAWBOMBMODEL = %s", buffer)
fputs(file, buffer);
4.???? ?????? - replace_weapon_models(id, weaponid)
????? ? case: CSW_SMOKEGRENADE, case CSW_FLASHBANG, case CSW_HEGRENADE
????????? ???:
if( g_zombie[ id ] )
{
static szBuffer[ 128 ];
ArrayGetString( g_zclass_clawbombmodel, g_zombieclass[ id ], szBuffer, charsmax( szBuffer ) );
format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "models/zombie_plague/%s", szBuffer
);
set_pev( id, pev_viewmodel2, szBuffer );
}
else
5.?????? ? else ?? ?.4 ??????? ? ?????? ????, ? ???? ?????? CSW_SMOKEGRENADE:
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare);
6.???? ??????:
public native_register_zombie_class(const name[], const info[], const model[], const clawmodel[], hp, speed, Float:gravity, Float:knockback)
????????? ???? ????????:public native_register_zombie_class(const name[], const info[], const model[], const clawmodel[], const clawbombmodel[], hp, speed, Float:gravity, Float:knockback)
7.? ???? ?? ??????? ???????????? 5-?? ???????? ? ?????:
param_convert(1);
param_convert(2);
param_convert(3);
param_convert(4);
param_convert(5);
8.? ???? ?? ??????? ?????:
ArrayPushString(g_zclass_clawmodel, clawmodel);
?????????:
ArrayPushString(g_zclass_clawbombmodel, clawbombmodel);
9.? ???? ?? ??????? ???? ??????:
// Replace clawmodel
ArrayGetString(g_zclass2_clawmodel, i, buffer, charsmax(buffer));
ArraySetString(g_zclass_clawmodel, g_zclass_i, buffer);
// Precache clawmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", buffer)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);
?????????:
// Replace clawbombmodel
ArrayGetString(g_zclass2_clawbombmodel, i, buffer, charsmax(buffer));
ArraySetString(g_zclass_clawbombmodel, g_zclass_i, buffer);
// Precache clawbombmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", buffer)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);
10.? ???? ?? ??????? ?????:
// Precache default clawmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", clawmodel);
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);
?????????:
// Precache default clawbombmodel
formatex(prec_mdl, charsmax(prec_mdl), "models/zombie_plague/%s", clawbombmodel);
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, prec_mdl);
11.???? ?????? ? ????:
else if (equal(key, "CLAWMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawmodel, value);
????????? ????:
else if (equal(key, "CLAWMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawmodel, value);
else if (equal(key, "CLAWBOMBMODEL"))
ArrayPushString(g_zclass2_clawbombmodel, value);
12.???? ?????? ? ????:
// Free arrays containing class/item overrides
????????? ????:
// Free arrays containing class/item overrides
ArrayDestroy(g_zclass2_clawbombmodel);
????? ?????(??????): Nikolay Gaus (Ragamafona)
?????????? ???: vk.com/ragashop
%25
Скидка на покупку всех
сборок до 14.05.2021
Специально для тебя - Гость

Купить сборку

[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
???????? ?????????? ??????, ?????? ?????????? ???, ??, 5+!

?????? ????? ?Revenant DarkNess? ??? CS 1.6
?????, ??? ?? ??????? ????????? ????????????? Revenant-?, ??? ??????!

????????? ??? ?CPC 1.0 Hack? ??? CS 1.6
?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!

????????? ??? ?Zeroware? ??? CS 1.6
?????!!!!!!!!!!

[ZP] Oberon boss
? ???? ?? ?????? ?? ???????????. ?????? ??? ?????? ????? ??????????
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

[ZP] ??? ??????? ?????? ??? ????? ? ???????? ????? ????
Статьи

[ZP] ??? ??????? ?????? ????? ?? ?????? ? CS 1.6?
Статьи

[ZP] ??? ??????? ???????? ???????? ?? ??????
Статьи

[ZP] ??? ???????? ? ???????? ??????? ? ??????? ?? ? INI ?????
Статьи

[?????? ? ????????] ??????? P ? W ?????? ??? CS 1.6
Статьи